Начиная с 2014 года серия Call of Duty перешла на трехгодичный цикл разработки. В этом году геймеров ждет игра от Infinity Ward, а в следующем, соответственно, должен был выйти проект от Sledgehammer Games, однако, как сообщает Kotaku, компания Activision решила нарушить установленный график и перепоручила создание Call of Duty 2020 команде Treyarch.
По данным информированных источников издания, главным разработчиком проекта изначально была назначен коллектив Raven Software при поддержке Sledgehammer. Студии готовили для Activision игру в сеттинге Холодной войны (вероятно, во Вьетнаме), однако недавно планы кардинально изменились. Теперь всем творческим процессом будет заправлять Treyarch, в то время как Raven и Sledgehammer выступят вспомогательными студиями для переделки своего сюжетного режима в кампанию для Black Ops 5, события которой также развернутся во времена Холодной войны. Кроме этого, в статье отмечается, что Call of Duty: Black Ops 5 может стать кроссгеновым тайтлом и выйти как на нынешних, так и на некстген-консолях, ожидающихся осенью 2020 года.
Это означает, что вместо трех лет на создание следующей после Black Ops IIII игры у Treyarch будет всего два. Kotaku пишет, что некоторые разработчики недовольны таким положением дел и готовятся к серьезным переработкам, в то время как другие наоборот с воодушевлением смотрят на изменения, поскольку у студии определен четкий рабочий план, который вряд ли претерпит серьезные сдвиги.
Одной из основных причин, почему Call of Duty 2020 отдали Treyarch, называется сильная напряженность в отношениях между Raven и Sledgehammer, сотрудники которых на протяжении всего прошлого года не могли прийти к общему пониманию и превратили процесс разработки в настоящий бардак. Ситуацию также усложнил уход из Sledgehammer основателей Майкла Кондри и Глена Шофилда.
Новостной редактор Kotaku Джейсон Шрайер также рассказал, что успешный запуск Call of Duty: Black Ops IIII не закрепился в долгосрочной перспективе и проект перестал генерировать тот уровень дохода, на который рассчитывала Activision. Из-за этого в руководстве издательства заговорили об использовании Free-2-Play в качестве модели дохода для будущих релизов, хотя не все в компании поддерживают такую идею. Согласно сразу трем источникам, условно-бесплатные компоненты могут появиться уже в предстоящей Call of Duty от Infinity Ward, но детали, как утверждается, все еще не финализированы.