Компания Capcom опубликовала презентацию с ранее озвученными результатами за финансовый год, дополнив ее новой информацией о продажах игр и своих планах на будущее.
В опубликованном документе, в частности, сообщается о том, что стратегия издательства по «стабильному росту» направлена на расширение линейки новых тайтлов, переиздание старых проектов для платформ текущего поколения и продление покупательского спроса на последние крупные игры, включая Resident Evil 2 и Devil May Cry 5. Вторая, как отметили в компании, не только превзошла ожидания, продавшись за две недели в количестве 2 млн копий, но и успешно оживила бренд. Capcom также стремится укрепить свой киберспортивный бизнес и начать выпускать новые мобильные игры на основе собственных IP.
Вместе с этим Capcom обновила данные о суммарных продажах своих основных франшиз. Все приведенные ниже цифры актуальны на 31 марта, а для большей наглядности в скобках указан результат по состоянию за прошлый отчетный период, завершившийся 31 декабря.
- Resident Evil — 91 миллион копий (86 млн)
- Monster Hunter -54 миллиона копий (53 млн)
- Dragon's Dogma — 4,4 миллиона копий (без изменений)
- Street Fighter — 42 миллиона (без изменений)
- Devil May Cry — 20 миллионов (17 млн)
- Dead Rising — 13 миллионов (без изменений)
Как отметил индустриальный аналитик и инсайдер Даниэль Ахмад, в опубликованной презентации Capcom не указала планов на выпуск в текущем финансовом году каких-либо новых крупных тайтлов, хотя в прошлых отчетах компания заранее подтверждала это. Такой ход может означать, что до 31 марта 2020 года мы не увидим от издательства никаких новых AAA-релизов, за исключением масштабного расширения Iceborne для Monster Hunter: World.