Несмотря на крайне успешный старт Apex Legends, популярность этой игры в последнее время заметно снижается. Недавно даже твиттер сети ресторанов быстрого питания KFC начал троллить игру по этому случаю.
В твиттере KFC появился пост, в котором человечек пытается расшевелить Apex Legends со словами: «Ну же, сделай что-нибудь...».
pic.twitter.com/kHKnVgmKGl
— KFC Gaming (@kfcgaming) 13 мая 2019 г.
Ответ разработчика из Respawn Entertainment не заставил себя долго ждать.
Dearest brand. We've got tons of stuff coming, but it takes a little time. We can't hyper-fry or flash-flambe or crunch-inject or whatever it is you do to your tasty fried birdflesh. This gameplay is hand-crafted using old-world techniques. Eat some chicken, we'll see you soon.👍 https://t.co/PEzUcWCRzA
— Rayme Vinson (@RaymeCVinson) 14 мая 2019 г.
Дорогой бренд. У нас есть очень много всего в планах, но все это требует определенного времени. Мы не можем использовать гипер-прожарку, инъекции роста или что вы там еще делаете, чтобы ваша курочка была вкусной. Этот геймплей разрабатывается вручную при помощи старомодных методов. Скушайте курочку, скоро увидимся.
— программист Apex Legends Рэйм Винсон (Rayme Vinson)
Напомним, недавно стало известно, что EA намерена портировать Apex Legends на мобильные устройства.
Respawn будет банить игроков Apex Legends, которые не участвуют в сражениях ради опыта
EA хочет портировать Apex Legends на мобильные телефоны
В Apex Legends продолжают борьбу с читерами. Разработчики забанили более 770 000 игроков
Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день: https://teleg.run/vgtimes