Borderlands по сути стала первым в истории полноценный лутер-шутером, так что для поклонников не станут сюрпризом новости, что Gearbox не спешит превращать основную серию в полноценную RPG.
Во время разговора с GamesRadar сценарист Borderlands 3 Сэм Уинклер рассказал, что серия никогда не станет глубокой RPG с комплексной системой диалогов и прочих атрибутов жанра. По словам Сэма, Borderlands 3 пытается сохранить эффект участия, но чтобы охотники ощущались как полноценные персонажи, реагирующие на происходящее, а не безмолвные приключенцы.
Игрок сравнил озвучку и внешний вид Железяки из трех частей Borderlands
Ютюбер Cycu1, специализирующийся на сравнениях, опублик...
Далее
В Borderlands 3 персонажи будут говорить небольшие фразы между диалогами NPC, что позволяет сформировать образ. Но даже с такими изменениями в существующей формуле геймплей остается ключевой стороной, которой уделяется больше всего внимания.
Borderlands 3 выйдет 13 сентября на PC, PS4 и Xbox One.