В разработке грядущей Wolfenstein: Youngblood принимает участие не только MachineGames, но и Arkane Studios – команда, подарившая нам удивительную Dishonored. И похоже, что это сотрудничество окажет прямое влияние на проект.
Исполнительный продюсер игры Джерк Густафссон дал интервью Official PlayStation Magazine. В беседе с журналистами он сказал:
«Я думаю, что игроки заметят много общего с дизайном уровней из Dishonored, и пусть подобное решение будет несколько отличаться от стиля серии, но в целом игра от этого станет только интересней. Особенно в части поиска различных способов прохождения миссий».
В разговоре также затронули тему контента. Оказывается, изменения коснутся не только продолжительности игры, но и её дальнейшей поддержки. Густафссон объяснил:
«Открытый мир и упор на кооперативное прохождение немного усложняют процесс повествования. Мы считаем, что у нас сильная история, но она сильно отличается от наших прошлых сюжетов. Изменится не только тон повествования, но и количество контента, и я думаю, что это довольно большое различие с предыдущими частями: компания хоть и получилась короче, но время игрового процесса при этом увеличилось».
Продюсер также добавил:
«Игроки смогут надолго погрузиться в Youngblood. Мы планируем добавить дополнительные миссии после завершения основной компании. Так что, Wolfenstein: Youngblood будет гораздо больше побочных заданий, чем в других играх серии».
Центральные героини Wolfenstein: Youngblood — дочери Уильяма Блазковича, главного героя основной серии. В новой части упор сделан на совместное прохождение, выход игры для PS4, Xbox One, ПК и Nintendo Switch запланирован на 26 июля. За гибридную версию отвечает небезызвестная Panic Button, обладающая богатым опытом портирования хитов Bethesda.