Начали сниться ужасно жестокие сны — сотрудник NetherRealm рассказал о последствиях работы над Mortal Kombat 11

Многие игроки при просмотре очередной брутальной сцены исполнения фаталити в Mortal Kombat 11 испытывают детский восторг от вида кровищи и расчлененки, но о том, как происходит сам процесс продумывания и создания всех этих изощренных виртуальных убийств мало кто задумывается.

Для ряда сотрудников NetherRealm Studios это не только результат дней и недель кропотливой работы, но и тяжелого психологически и эмоционально процесса поиска и изучения исходного материала для черпания идей.

Начали сниться ужасно жестокие сны - сотрудник NetherRealm рассказал о последствиях работы над Mortal Kombat 11

Один из представителей команды кинематографистов NetherRealm, работавший над Mortal Kombat 11 в течение 2018 года, пожелавший остаться анонимным, рассказал порталу Kotaku о трудностях, с которыми он столкнулся при создании фаталити. По его словам, разработчики недели напролет рассматривали реальные жестокие материалы, обсуждая их с аниматорами. Уже через месяц он понял, что не может нормально спать.

«Мне начали сниться невероятно жестокие сны. Из-за этого я переставал спать, иногда не спал несколько дней».

Впоследствии разработчику пришлось обратиться к медикам, которые поставили ему диагноз «Посттравматическое стрессовое расстройство».

«Передвигаешься по офису и видишь, как один сотрудник смотрит видео со сценами повешения на YouTube, другой изучает фотографии жертв убийств, третий изучает ролик с убийством коровы».

Начали сниться ужасно жестокие сны - сотрудник NetherRealm рассказал о последствиях работы над Mortal Kombat 11

Некоторых бесконечное изучение жестоких материалов привело к страшным образам в реальной жизни.

«Человек смотрит на свою собаку и видит ее внутренности».

В команде были люди, которые не выдерживали и «сгорали». На них процесс создания игры оказал разрушительное воздействие.

Руководители студии не прокомментировали публикацию.

Ранее сотрудники также жаловались на большие переработки в студии.

gamemag.ru