Возглавляемая бывшим главой Crystal Dynamics Даррелом Галахаром новая студия Microsoft под названием The Initiative приняла в свои ряды еще одного талантливого сотрудника. Им стал геймдизайнер Naughty Dog Роберт Райан, занявший в амбициозном коллективе американского платформодержателя позицию старшего дизайнера систем. Судя по информации из LinkedIn, разработчик присоединился к команде в прошлом месяце.
До того, как уйти из Naughty Dog, Райан принимал участие в создании Uncharted 3: Drake’s Deception, Uncharted 4: A Thief’s End, The Last of Us и еще невышедшей The Last of Us: Part II. В студии Sony он трудился с 2011 по 2017 годы, после чего успел поработать в EA Motive.
Райан — уже не первый участник «Инициативы», приложивший руку к созданию эксклюзивов для PlayStation 4. До него к студии присоединились ведущий дизайнер уровней нового God of War Крис О’Нилл, старший управляющий продюсер игры Брайан Уэстергаард и Виктория Миллер, которая работала игровым продюсером в подразделении PlayStation над многими проектами для платформы, включая Detroit: Become Human, Until Dawn и Beyond: Two Souls.
За последний год штат The Initiative также пополнили люди из Rockstar Games, Crytal Dynamics и Insomniac Games. Журналисты предполагают, что первые детали о дебютном проекте студии могут быть обнародованы в рамках выставки E3 2019.