В ходе прошедшей вчера вечером прямой трансляции компания Ubisoft и студия Ubisoft Paris официальной представили новую часть в серии тактических боевиков Tom Clancy’s Ghost Recon.
Недавняя утечка полностью подтвердилась — игра получила подзаголовок Breakpoint и продолжит события Wildlands на затерянном в южной части Тихого Океана архипелаге Ауроа, где обосновался загадочный технологический гигант «Скелл-Тек». Изначально заинтересованная в удаленном полигоне для испытания своих автономных беспилотников корпорация из Кремниевой долины в итоге превратила архипелаг в собственный маленький мирок — высокотехнологичную утопию с высоким уровнем безопасности для исследований экологически чистых городов и робототехники, однако в один момент на остров заявился и взял его под свой контроль отряд «Волков» — бывших спецназовцев США, предавших свою страну во главе с командиром группы Коулома Д. Уокеромом. Харизматичный полковник в исполнении актера Джона Бернтала выступит главным антагонистом новой Ghost Recon.
«Вас отправили на Ауроа с обычным разведывательным заданием, однако на подлете вертолет был кем-то сбит. Оказалось, что остров — в руках врага. Сразитесь с самым безжалостным противником — отрядом „Волков“. Это подразделение, составленное из спецназовцев США, которое подчиняется вашему бывшему сослуживцу, полковнику Коулу Д. Уокеру. Его бойцы прошли то же обучение, что и вы. Они знают все, что знаете вы. И в их распоряжении самые продвинутые вооруженные дроны в мире. Вы же ранены и лишены возможности вызвать помощь. Ваше выживание зависит от того, сможете ли вы покорить Ауроа, найти союзников и выяснить, почему бывшие товарищи стали предателями», — гласит описание игры.
Ауроа — это обширный регион с разнообразными климатическими зонами, начиная от скалистых фьордов и снежных пиков, до бездонных болот и озер лавы. Территория острова поделена на одиннадцать климатических зон, геймплей в каждой из которых будет иметь свои особенности. Например, оказавшись в лесу, игрок сможет сбить со следа преследующих его противников, замаскировавшись в грязи, где это будет доступно. Возможность сливаться с окружающим миром — одна из новых фишек системы стелса.
Исследовать карту мира или продвигаться по основному сюжету игрок сможет как в одиночку, так и в команде с тремя товарищами благодаря реализованному в проекте бесшовному кооперативу. Кроме этого, в игре уже на запуске будет доступна PvP-составляющая, где двум командам по четыре человека в каждой предстоит участвовать в коротких, но насыщенных стычках. При этом в Breakpoint подконтрольный игроку «Призрак» будет единым для всех составляющих шутера. Неважно, идет ли речь о синглплеерном прохождении, кооперативе или же мультипллеере, активность в каждом режиме будет способствовать общей прогрессии персонажа. То же самое касается и всех функциональных и косметических элементов бойца.
По словам разработчиков, день релиза — это только начало многолетней поддержки Ghost Recon: Breakpoint. Каждые четыре месяца в игре будут появляться новые материалы, включая сюжетные главы, специальные события, оружие, снаряжение, режимы, задания и, впервые в истории франчайза, рейды.
Особенности геймплея:
- Система ранений — отныне попавший под удар «Призрак» может получить ранение. Оно замедлит вас и снизит эффективность в бою. Для того, чтобы вернуться в форму, потребуются дополнительные время и ресурсы.
- Адаптация под сложный ландшафт — чтобы уверенно чувствовать себя на Ауроа, вашему «Призраку» придется выложиться по полной. На крутых склонах можно поскользнуться и сорваться вниз, вода замедляет, а снег проваливается под ногами. Чтобы выжить и продолжить сражаться, придется внимательно следить за своей выносливостью.
- Отдых в лагерях — вы сможете разбить отрядный лагерь, а в нем заняться подбором снаряжения, классов и оружия или разработать стратегию.
- Помощь союзникам — когда ваш товарищ нуждается в помощи, вовсе не обязательно заниматься лечением прямо в гуще перестрелки. Вместо этого можно подхватить его на плечо и доставить в безопасное место, чтобы там уже поднять на ноги.
- Продвинутый ИИ противников — «Волки» и их союзники являются опытными элитными солдатами и будут общаться между собой, чтобы выследить «Призраков», если те уже выдали свое местоположение. При широком разнообразии архетипов и поведенческих моделей искусственного интеллекта каждая встреча с врагом обещает стать уникальной.
- Адаптивные укрытия — новая система укрытий автоматически выберет позу вашего «Призрака» таким образом, чтобы она оптимально соответствовала используемому укрытию. Вы получите доступ к продвинутым тактикам боя, например прицельной стрельбе из-за угла.
- Кастомизация персонажа — все, что характеризует вашего «Призрака», можно настроить. Вы сможете изменить все, начиная внешностью и заканчивая умениями. В вашем распоряжении будут тысячи комбинаций снаряжения и улучшаемого оружия. Новая система классов позволит сформировать специализацию в скрытности, дальнем или штурмовом бое.
Премьера Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint состоится 4-го октября на PlayStation 4, Xbox One и ПК эксклюзивно в Epic Games Store и Uplay. Ближе к запуску разработчики проведут закрытое бета-тестирование, записаться на которое можно здесь. ПК-версия в Steam не выйдет. Платформа Valve вообще нигде не упоминается.
В EGS уже появилась страница Breakpoint. За обычное издание в магазине Epic Games просят 2,999 рублей, Gold Edition с ранним трехдневным доступом к игре и сезонным пропуском предлагают оформить за 4,999 рублей, а самое дорогое — Ultimate Edition со всем вышеперечисленным и дополнительным внутриигровым контентом — обойдется желающим в 5,499 рублей. Расценки в Uplay такие же.